> Перейти на ГЛАВНУЮ Некоторые возможные причины женского бесплодия в современном миреОпубликовано: 19.3.2015
Хотя с медицинской стороны препятствий для деторождения нет. ПРОМЫСЛ БОЖИЙ О СЕМЬЕСтарец. Паисий выделяет еще две возможные причины бесплодия. Бог не дает детей для того, чтобы возлюбив детей всего мира как своих собственных, эти люди помогли их духовному возрождению. Паисий приводит следующий пример. Один человек не имел детей, но, когда он выходил из дома, дети из соседских домов сбегались к нему и с любовью окружали его. Они не давали ему идти на работу. Бог не дал этому человеку своих детей, но. Он дал ему благословение, чтобы все соседские дети любили его как отца, а он помогал им духовно. КАК ОТНОСИТСЯ ЦЬ К ИСКУССТВЕННОМУ ОПЛОДОТВОРЕНИЮСуществуют различные методики искусственного оплодотворения. Практически все они являются недопустимыми согласно церковным канонам и материалам Юбилейного. Архиерейского собора. Церкви года вглаве. Проблемы биоэтики дается оценка различных способов преодоления бесплодия и достаточно подробно рассказывается, как нужно поступать супругам в случае, если у них нет детей. Единственно допустимым является метод искусственного оплодотворения, при котором семя мужа, полученное во время супружеских взаимоотношений, вводится врачом при помощи шприца в область устья матки. Таким образом, оплодотворение яйцеклетки происходит после естественных отношений межу мужем и женой и не нарушается целостность семейного союза, так как используются только половые клетки супругов. В случае, когда в процесс деторождения вмешивается третья сторона например, если для искусственного оплодотворения используется семя донора, вносится элемент греховности. Внешне, казалось бы, факта измены нет, однако в семью вторгается чужеродный элемент.
Это равносильно тому, как если бы женщина ради рождения ребенка вступила в незаконные супружеские отношения с посторонним мужчиной. Хотя физической составляющей греховных отношений здесь нет, в то же время в яйцеклетку женщины вносится генетический материал чужого человека, то есть получается блудное соитие при помощи медицинской технологии.
Существует целый ряд методик искусственного оплодотворения с вмешательством третьей стороны.
При некоторых из них используется донорская яйцеклетка другой женщины, которая после оплодотворения семенем мужа подсаживается в матку. Такие методики абсолютно недопустимы. Есть даже психологический феномен, когда женщина, которой была подсажена донорская яйцеклетка, ощущает чтото чужое в своем теле, несвойственное ей. Сегодня все большее распространение получают методы экстракорп орального оплодотворения. ЭКО, то есть оплодотворения, совершаемого вне тела, среди ныне живущих на. Земле число людей, зачатых в пробирке, достигло уже миллионов человек. Подобный вариант решения проблемы бесплодия также не благословляется. Церковью, так как при его применении происходит нарушение целостности семейно супружеского союза, отсутствует физическое соединение мужчины и женщины, тайна деторождения выносится за пределы человеческого тела, не происходит акта дарения супругов друг другу, необходимого для рождения новой жизни. Жизнь рождается в пробирке что происходит в этот момент с эмбрионом, находящимся вне тела матери, каким физическим заболеваниям он будет подвержен впоследствии, как будут воздействовать на него падшие духи это большой вопрос. Одна из серьезных проблем экстракорп орального оплодотворения состоит в том, что в большинстве случаев при осуществлении этой методики производятся так называемые лишние оплодотворенные клетки уже являющиеся новой жизнью. Это значит, что если были оплодотворены четыре яйцеклетки, а женщина хочет только одного ребенка, ей будет подсажена только одна яйцеклетка. Что делать с остальными тремя эмбрионами. Можно их заморозить для того, чтобы выносить спустя какоето время, или редуцировать попросту говоря, убить. Таким образом, ребенок появляется на свет за счет одновременного убийства двух или трех неродившихся братьев и сестер.
Жизнь же одного за счет смерти другого считается. Церковью неприемлемой. А в других случаях. Бог не дает супругам детей, чтобы пристроить какуюнибудь сиротку. Паисий рассказывает об одном своем знакомом христианине адвокате, человеке духовной жизни. Однажды старец остановился у него на денек погостить и познакомился с его благочестивой супругой, помогающей многим бедным детям. Она пожаловалась на то, что. Господь не дает ей детей, на что старец. Паисий ответил с укором. У тебя, сестра, более пятисот детей. И ты еще жалуешься. Христос видел твое благое произволение.
И Он воздаст тебе за него.
Сейчас, помогая духовному возрождению стольких детей, ты являешься матерью лучшей, чем многие другие. Ты оставляешь позади всех многодетных матерей. И та мзда, которую ты получишь, тоже будет много большей, потому что, возрождаясь духовно, дети духовно обеспечивают свое будущее в вечной жизни. Поэтому бывает так, что. Господь не подает семье детей не как наказание, а проявляет таким образом. Промысл, чтобы через этих людей получил помощь какойнибудь несчастный ребенок, оставленный своими родителями. Я знаю некоторые семьи, в которых происходило следующее. Как только супруги проявляли желание усыновить сироту из детского дома, женщина и сама зачинала ребенка. В семье таким образом появлялось сразу двое детей один усыновленный и второй, посланный. Господом, разрешившим чрево прежде бесплодной женщины такой случай известен и мне примечание р.
Когда врачи обследовали таких женщин, они не находили у них патологии, препятствующей деторождению. Господа была такова, чтобы в этих семьях воспитывали не только своего ребенка, но и приемного. РОДОВЫЕ ГРЕХИ И ПРОКЛЯТИЯСуществуют и другие причины бесплодия. К ним можно отнести так называемые родовые проклятия когда мать или отец проклинают своих детей. Иногда, когда дети докучают своим родителям, те вместо своего родительского благословения посылают детям укоры, которые могут сработать как проклятия. Например, когда мать говорит своим дочерям. Чтоб вам пусто было или посылает их к нечистой силе. Когда такие родители раскаиваются затем в своих проклятиях, жизнь их детей устраивается и. Господь подает им детей. Существуют также родовые грехи против. Бога и против ближнего, когда. Господь наказывает бесплодием за грехи, совершенные против. Например, если ктото рушил храмы, снимал кресты, резал иконы, смеялся над. Церковью, Господь может посылать бесплодие в семьи потомков глумителей до тех пор, пока они не осознают этого греха и не покаются за родителей. Известен случай, когда священник после революции отрекся от своего сана и так и умер без покаяния. В следующих поколениях в его семье рождались одни девочки, а мальчики, если и появлялись на свет, вскоре умирали, не дожив до взрослого возраста. В е годы в колхозах, рабочих коллективах и институтах детей заставляли принародно отрекаться от своих родителей. Такого рода грехи против. Бога осквернение церквей, богохульства, отречение от родителей нередко сказываются на последующих поколениях. Иногда люди совершают и грехи против ближнего выкапывают могильные плиты и строят из них свои дома, делают аборты или совершают другие кощунст венные поступки, а потом их дети или внуки становятся бесплодными. СГЛАЗКонечно, порча, сглаз это не церковные понятия. Но иногда люди используют такую терминологию в большинстве случаев, под этим следует понимать зависть. Например, сглаз может случиться, если одна женщина зло завидует другой красивой, материально благополучной, вышедшей замуж и счастливой в браке.
|