> Перейти на ГЛАВНУЮ Домашнее задание первоклассникаОпубликовано: 21.10.2015
. Прибавляем и вычитаем. Вычитание с переходом. Геометрическая раскраска.
Регистрация второй класстретий класс четвертый класспятый класс.
Счет до. Прибавляем и вычитаем. Вычитание с переходом. Геометрическая раскраска.
Регистрация второй класстретий класс четвертый класспятый класс.
Если вы потеряли контроль над тем, что происходит, пусть все идет естественным путем.
Совет. Не стоит уделять слишком много внимания на поведение, которое вас раздражает. Наоборот, следует концентрироваться на том поведении, которое вам нравится. Не нужно бороться с плохим поведением своего ребенка. Наоборот, необходимо предпринять конструктивные меры, чтобы добиться от своего ребенка желаемого поведения. Наиболее важным элементом хорошего поведения ребенка являются теплые, надежные отношения с родителями, в которых проявляется взаимное уважение. Своей злостью вы не позволяете наладить подобные отношения. Для того, чтобы изменить поведение своего ребенка, демонстрир уйте ему свое хорошее поведение.
Совет всех ваших действий, направленных на улучшение поведения ребенка, должны быть положительными, любящими и даже шутливыми. Если вы постоянно думаете о том, как вы страдаете, и воспринимаете себя как великого мученика, вы утрачиваете свою власть и самоуважение в воспитании. Прекратите воспринимать себя как жертву, и научитесь наслаждаться собственными победами. Если вам необходимо проявить твердость, проявляйте твердость без вовлечения эмоций. Налагая на ребенка ограничения в чемлибо, проявляйте при этом доброту. Будьте последовательны, и ваш ребенок без труда поймет, чего вы от него требуете. Когда вы выходите из себя, вы утрачиваете опыт воспитания. Злость и гнев взаимодействуют с плохим поведением ребенка точно так же, как например бензин взаимодействует с огнем.
Совет. И, наконец, вам необходимо верить, что вы сумеете преодолеть все. Вы сумеете воспитать своего ребенка в любви без вовлечения злости и стресса. Если есть желание, есть и возможность.
Наверх. Советы родителям будущего первоклассника. Помните, что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребёнка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребёнок, какая будет у него нагрузка сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия. Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу.
Добавьте ещё час на утренние процедуры и завтрак не придётся ли вставать слишком рано. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей вашего ребёнка.
Сообщите ей об особенностях своего ребёнка. Уточните, в какое время ребёнок будет возвращаться домой из школы. Это необходимо, если вы планируете какиелибо дополнительные занятия музыкальная школа, кружки, секции. Подготовьте место для занятий ребёнка дома.
Совет. Не настраивайте ребёнка только на успех, но и не запугивайте неудачами.
Совет. Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе ктото из взрослых будет рядом с ребёнком. Не относитесь к первым неудачам ребёнка как к краху всех ваших надежд. Помните ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка. Очень внимательно отнеситесь к готовности вашего ребёнка начать систематическое обучение в школе. Помните, что дело не только в его календарном возрасте ему лет или сколько в степени зрелости его центральной нервной системы, обеспечивающей функциональные и адаптационные возможности его организма.
Это можно оценить по поведению ребёнка, по его умению произвольно организовывать деятельность.
Если есть сомнения, стоит посоветоваться со специалистами.
Совет. Необходимо поддерживать у ребёнка положительное отношение к школе, желание учиться. Не пугайте его тем, что, если он до школы не научится читать, ему будет трудно учиться. Наоборот, объясните, что трудности будут, но их можно и нужно преодолеть. При выборе школы учитывайте желания ребёнка и его возможности, а не только престижность образовательного учреждения. На начальном этапе обучения старайтесь уделять ребёнку как можно больше времени и внимания. Играя с ним, не навязывыйте ему свои способы достижения результата, а дайте возможность найти самостоятельный путь к цели, поощряйте его инициативу, находчивость, изобретательность. Это поможет развитию поисково исследовательского компонента деятельности. Учитывайте достаточную зрелость зрительного восприятия, старайтесь максимально использовать наглядность для совершенствования зрительно пространственной деятельности, лежащей в основе чтения и письма, и наглядно образного мышления, определяющего творческое развитие ребёнка. Средствами для этого могут служить рисование, лепка, рассматривание картинок, в которых нужно найти замаскированный предмет, а также решение различных интересных для ребёнка задач, основанных на восприятии зрительных образов. Не заставляйте ребёнка читать как можно быстрее и правильнее. Если чтение даётся ребёнку с трудом, читайте ему вслух, повторяйте и обсуждайте прочитанное. Это привьёт ему вкус к чтению и будет способствовать развитию познавательной активности. При любых формах общения с ребёнком в игре, в занятиях помните, какое значение имеет эмоциональная привлекательность информации для её восприятия, запечатления и формирования познавательной активности. Постоянно помните о незрелости механизмов произвольного внимания и организации деятельности. Ребёнку очень трудно подчинять свои действия инструкциям, если занятие ему не интересно.
Поэтому старайтесь сделать требуемую работу интересной, увлекательной, эмоционально значимой для ребёнка. Особенно это относится к учебным задачам. Эмоциональная заинтересованность будет способствовать развитию познавательной деятельности ребёнка, а значит, развитию его интеллекта. Не делайте за ребёнка уроки, предоставьте ему возможность для самостоятельного поиска путей решения с вашей помощью. Понимание материала, а не его зазубривание необходимое условие формирования поисково исследовательской активности ребёнка. При возникновении трудностей в обучении старайтесь понять их причину, выяснить, с чем они связаны с незрелостью механизмов внимания, особенностями памяти, слабостью механизмов программирования тонкой моторики рук и т. Разобравшись, вместе с учителем или, если это необходимо, со специалистом психологом, помогите ребёнку преодолеть трудности. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые трудности, возникающие у ребёнка в начале обучения, могут быть связаны с адаптационными процессами, требующими большого напряжения всех систем его организма, а потому носят временный характер. Не перегружайте ребёнка дополнительными внешкольными занятиями, особенно в начале обучения в школе. При выборе предмета дополнительных занятий музыка, иностранный язык, различные виды спорта обязательно учитывайте собственные интересы ребёнка. Для родителей первоклассников. В лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Детские психологи и врачи считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какуюто секцию или кружок.
Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа. Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день так считают врачи офтальмологи и невропатологи во всех странах мира. Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке.
Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим ктото хочет дружить, а ктото нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя. Как вести себя с первокласс ником. Простые и важные правила. Утром будите ребенка спокойно. |