mastergrp-spb.ru - Сайт о здоровье и здоровом образе жизни
Недавно опубликованное:
1. Он рисовал любимую Софья Петровна Кувшинникова (19.1.2019)
2. ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА (17.1.2019)
3. Мила Кунис и Эштон Катчер тайно поженились (15.1.2019)
4. Валерия Ланская: Я не буду годами ждать мужчину (13.1.2019)
5. Перловая каша с тушенкой в духовке, мультиварке, в казане и на костре (11.1.2019)
6. Какие бывают размеры мужских и женских презервативов (9.1.2019)
7. Отвар липы для волос (7.1.2019)
8. Без мерной ложки (5.1.2019)
9. Гнойничковые поражения кожи у новорожденных (3.1.2019)
10. Подчелюстной лимфаденит: причины, это заболевание (1.1.2019)


> Перейти на ГЛАВНУЮ

Отоспались в субботу

Опубликовано: 21.9.2018

Отоспались в субботу

Эту сногсшибательную экспедицию начали планировать еще в начале июня. Состав команды в этот раз несколько изменился — вакантное место Альберта занял Егор, еще один отчаянный друг и товарищ на шальные вылазки. За три месяца была проделана колоссальная работа по подготовке к приключению, целью которого было дойти по реке до метеостанции Ую, а это 220 километров. Обряд подготовки к поездке был чем-то особенным. Учли все ошибки прошлогодней командировки, перебрали все снаряжение, начиная от лодок с моторами и заканчивая ложками-вилками. Тщательно проработали время отъезда и всевозможную логистику того, как лучше добираться до места.

По ходу подготовки возникло много противоречий и технических сложностей. Основным вопросом был бензин: сколько его нужно на 440 км на два мотора, плюс «покатушки»? Методом дедукции и математических вычислений сошлись на 400 литрах. Второй важный вопрос состоял в небольшой модернизации лодок: необходимо было понять, как освободить пространство, чтобы сидеть не тесно, а комфортно. Поскольку вещи занимают довольно много места, то становится непонятно, в лодке важнее мы или наши вещи. В итоге приобрели гермопакеты, куда без проблем входила куча вещей, а самое главное, что они крепились на бортах наших «резинок». Таким образом мы выиграли немало места для комфортного перемещения.

За день до отъезда, собрав личные вещи и забив рюкзаки до отказа, встретились на даче для укомплектования машины и телеги. В этот раз тяжелую ношу по транспортировке взял на себя Isudzu bighorn. Закончив сборы около полуночи, сидели у костра и молча смотрели на огонь. Каждый был в предвкушении завтрашнего дня — дня, который открывал для нас новые горизонты таежного края...

В 04:00 радостно заорал будильник, оповестив всех, что день Х настал. Это пробуждение отличалось от того, когда надо вставать на работу. Оно было схоже с тем, когда мне во втором классе купили новые ботинки, и я никак не мог дождаться утра, чтобы пойти в них в школу.

Погода была прекрасной, а настроение сумасшедшим. Быстро собравшись и выпив кофе, мы двинулись в путь. «Бигхорн» пыхтел, но уверенно шагал вперед, оставляя позади сотни километров преодоленной дороги. Основную часть пути за рулем проехал «зомби-водитель» Егор. Багдарин встретил нас в два часа ночи. Разместившись в очаровательной гостинице под экзотическим названием «Баунти», забронированной заранее, мы быстро вырубились.

Подъем был в 06:00. Немножко придя в себя после пройденных 1044 км, заехали на заправку. Заполнив все 20 канистр, рванули дальше. Нас ждали еще 120 км, но уже по более плохой дороге. Минуя два брода (в этом году от небывалой жары, река Талой была практически ручейком), «Бигхорн» без осечки доставил нас до Горячего. Пострадали только стоп-сигналы на телеге, так как она из-за нагрузки периодически долбилась о землю задней частью.

Стояла жара. Собрав и снарядив наших резиновых коней к дальнему плаванию, мы с Егором пошли договариваться насчет того, чтобы оставить машину на время нашего отсутствия. Приютив машину во дворе у местного жителя Сергея Ильича, рассказали ему о наших планах. Он предупредил, что это далеко и добраться будет весьма непросто, поскольку река сильно обмелела и на пути встретится очень много препятствий. Упомянул, что недавно туда уехал некий Лешка (местный житель, который работает на метеостанции) и добирался несколько дней. Рассказал, что рыба там просто неимоверного размера, так как ловить ее совсем некому. Похлопав глазами и приняв к сведению все то, о чем рассказал Сергей Ильич, пошли к лодкам.

Парни заканчивали грузить плавсредства. Мы помогли нанести последние штрихи — и двинули в путь. Двинули — громко сказано, поползли по воде в режиме водоизмещения, так как ни одна лодка не смогла выйти в глиссак. На часах было 15:40. До наступления сумерек 3,5 часа. Посидели минут 10 и почесали затылки, у mr. Ego (он же Егор) в голове вспыхнула лампочка. Предложение было таковым: до упора нагрузить «Сузумар» с 15-кобыльным движком, а на «Соларе» с тридцаткой нестись 40 км и ставить транзитный лагерь — в общем, готовиться к ночлегу, иначе никак. Так и поступили, я с Алексеем пошагал на раздутых парусах, а Егор с Александром медленно (9-10км/ч), но уверенно, шли за нами. Пробираясь с трудом по мелям Старой Ципы, мы кое-как вышли в Баунт. Появилось чувство счастья и восторга. Не верилось, что мы наконец-то здесь, что долгий год ожидания, изрядно измотавший нас, закончился. Хотелось закричать, заорать от переполняемых чувств: МЫ ЗДЕСЬ, ПРИВЕТ БАУНТ, ПРИВЕТ ЦИПА, мы вернулись!

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами