> Перейти на ГЛАВНУЮ Как выбрать велосипед для мужчиныОпубликовано: 11.2.2016
Пружина воздух, демпфер масло.
Устанавливаются на двухколесные изделия от. Отлично справляются с демпфирова нием различных неровностей. Слабоваты для даунхилла. Превосходно отрабатывают неровности. Подходят для всех дисциплин.
Грамотное решение задачи, как выбрать свежий горный велосипед для мужчины, подразумевает подбор соотвествующей размерности колес.
На данный момент горные байки комплектуются тремя типами колес характерны для прогулочных моделей хорошо управляются, способствуют динамичному разгону, удовлетворительный накат экземпляры с такими колесами именуются как найнеры отличный накат, хорошо глотают неровности. Минусы долго набирают необходимую скорость, велосипед обладает худшей управляемо стью, нежели аналог на х недавно появившийся рамер, компромиссный вариант между достоинствами х и х колес.
При осмотре колес следует поинтересоваться, из какого материала изготовлен обод и сколько стенок он имеет. Предпочтительны модели с двойным алюминиевым ободом и прочны, и легки. Самый важный элемент колеса втулка. Практически все производители используют болееменее ресурсные втулки со среднем уровнем защиты от грязи и воды. МТВ имеет в базе трансмиссию с определенным набором скоростей. Количество последних определяет, степень комфортности подбора частоты вращения педалей каденс должен быть обмин на различных участках. На байках среднего ценового диапазона распространены и скоростные трансмиссии. Велики до комплектуются скоростями. Чем меньше скоростей, тем дешевле в обслуживании трансмиссия. Оптимальным с точки зрения надежность качество считаются диапазонные модели. Трансмиссия формируется на основе следующих компонентов. Система кассета цепь передние звезды с шатунами. Передний задний переключатели скоростей.
Манетки штифтеры элементы, которыми непосредственно посылается команда переключателям на смену скорости. Производителей трансмиссии два и. У каждого линейка состоит из различных групп. Разбираясь, какой горный велосипед лучше выбрать, следует обращать внимание на класс оборудования. Шимано группы по возрастанию расположены следующим образом. У СРАМа высший класс именуется как. ХЧем выше цифра рядом с буквой. Х, тем выше группа. Встретить велосипед, скоростная система которого скомплекто вана на базе одной группы, не удастся. Для снижения цены двух колесного друга компоненты подбираются из различных классов.
Штифтеры, передний дерейлер, система зачастую классом ниже. А вот задний переключатель выбран из более высокой группы оборудования. Вне зависимости того, какая надпись нанесена на нем, и стиля катания необходимо знать, как настроить задний переключатель на велосипеде своими руками. Это придется делать несколько раз в сезон, возможно даже в полевых условиях , К сведению. Оптимальными для длительной щадящей эксплуатации и туризма считаются группы. На могут устанавливаться тормозные системы одного из двух видов ободные. Современная тенденция такова дисковые тормоза практически вытеснили ободные. Последние зачастую ставятся лишь на бюджетные велики стоимостью до. Ничего плохого в таких системах нет они с лихвой обеспечивают требуемое в простых условиях замедление. В профессиональных дисциплинах же значительно проигрывают дисковым. Дисковые тормоза бывают двух видов механические и гидравлические. Системы с гидро приводом ставятся на модели от и обеспечивают превосходную модуляцию и требуют приложения весьма малых усилий. В сравнении с механикой сложнее в обслуживании, полевой ремонт невозможен, но отлично показывают себя в спортивных дисциплинах.
Осуществляя выбор горного велосипеда, как и любой другой вещи, следует привязываться к ее стоимостидо простые модели исключительно для прогулочного использования и городской эксплуатации начальные машины, предназначенные для передвижения по асфальту с редкими вылазками на пересеченную местность вполне функциональные модели, подходящие для эксплуатации в смешанном цикле асфальт легкая пересеченка. Оптимальная ценовая категория для приобретения велосипеда с акцентом на туризм достойные экземпляры любительского уровня, адаптированные к пересеченке различной сложности. Именно этот сегмент осмысленный потолок для приобретения велосипеда, на котором планируется совершение длительных туристических поездок гоночные модели базового уровня, предназначенные для участия в соревнованиях. свыше профессиональные гоночные модели превосходного качества. Применение оправдано только в специальных дисциплинах , К сведению рынка горных байков делят между собой хардтейлы и двухподвесы. До рекомендуется приобретать аппарат с жесткой рамой.
Качественный двухподвес стоит не менее. Более дешевые модели с задним амортизатором оснащаются некачественными демпфирующими элементами, склонными к некачественной амортизации и внезапной поломке под воздействием резкой критической нагрузки. Маршрут выбора подходящей модели двух колесного друга таков. Определиться с типом подвески байка хардтейл, двухподвес или ригид. Вид напрямую зависит от условий эксплуатации веломашины. Рама предпочтительны алюминиевые и конструкции из углеродного волокна применение баттинга признак качественного изделия. Колеса серьезные производители имеют в ассортименте лишь два вида размерности колес и найнерые тяжелее раскручивать и сложнее поворачивать, но они дают лучшие накат и плавность хода. Спрашивая, как выбрать горный велосипед для высокого мужчины, следует иметь в виду, что людям с ростом, начиная от см, прописывают исключительно найнеры. Амортизационная вилка для паркового катания или эксплуатации в основном по асфальтовым участкам и укатанному грунту подойдут пружинноэласто мерные вилки.
Если велосипед будет эксплуатироваться в основном на пересеченке предпочтительны воздушно масляные и пружинно масляные изделия. Трансмиссия на прогулочные байки устанавливаются системы, переключатели и манетки базового уровня с относительно невысоким ресурсом, отсутствующей грязезащитой и требующими частой подналадки. Достойные модели для туризма и легкой средней пересеченки комплектуются весьма надежной трансмиссией. Тормоза модели для паркового катания оснащаются. Дисковая механика более эффективна и самая надежная. Дисковая гидравлика еще эффективнее, но сложнее всех в обслуживании. Цена прогулочные модели до хорошие туристические экземпляры и изделия для уверенного передвижения по легкой пересеченной местности отличные аппараты для туризма и передвижения по пересеченке средней сложности гоночные свыше. До рекомендуется покупать хардтейл. Производители при прочих равных условиях модель известной фирмы будет в любом случае дороже менее известного аналога. Гнаться за именем не стоит, поскольку производитель изготовляет только раму, а остальные вело компоненты закупаются например, трансмиссия на всех велосипедах либо от.
Смотреть при выборе лучшего горного велосипеда необходимо в первую очередь на механику при одной и той же цене обязательно будут модели с обвесом более высоких низких классов. Ростовка определив подходящую модель, обязательно следует поинтересоваться, как выбрать велосипед по росту райдера. Веломашина наверняка изготавливается не менее чем в четырех типоразмерах. Неправильно выбранный велосипед чреват неудобствами и способен нанести вред здоровью катальца , , Метки. Сейчас дисковые тормоза ставят даже на дешевые модели. Но с большой долей вероятности можно сказать, что такое оборудование долго не прослужит. Лучше бы ставили старые добрые вибрейки. Основное преимущество великов это то, что есть возможность их последующего апгрейда, причем, довольно бюджетного во всех отношениях. У любителей поколхозить они пользуются популярностью, нисколько не хотел обидеть наших самоделкиных. |