> Перейти на ГЛАВНУЮ О ПОЭЗИИ А ЧАЯНОВА К 130Опубликовано: 3.9.2016
. Аллее русских поэтов и прошла очередная традиционная встреча, в данном случае, в канун летнего юбилея. С утра был дождь и было пасмурно, но потом по мере того, как собравшиеся стали читать стихи, погода улучшилась и даже выглянуло солнце. Зыслин читает стихи.
Встречу открыл Юлий. Были возложены цветы к дереву. Оберландер, поэтесса. Она рассказала о своем. Гумилеве и исполнила песню на его стихи.
Затем вашингтонский поэт, знаток русской поэзии, Борис. Браиловский прочитал свои стихи, посвященные. Гумилеву, и поделился своими впечатлениями о поэзии. При открытии встречи и заключая её, Юлий. Зыслин рассказал о. Гумилеве, который принадлежал к наиболее талантливым и ярким поэтам начала. Его творчество долгое время было после революции под запретом. Серебряного века обрушился особенно мощный идеологический и репрессивный молот советской власти.
Юлий прочитал лирические стихи. Гумилева, а также фрагмент своего стихотворения, посвященного. Гумилёву и опубликованного в. Москве ещё в гв его книге. Именно на этой. Аллее русских поэтов и прошла очередная традиционная встреча, в данном случае, в канун летнего юбилея. С утра был дождь и было пасмурно, но потом по мере того, как собравшиеся стали читать стихи, погода улучшилась и даже выглянуло солнце. Зыслин читает стихи.
Встречу открыл Юлий. Были возложены цветы к дереву. Оберландер, поэтесса. Она рассказала о своем. Гумилеве и исполнила песню на его стихи.
Затем вашингтонский поэт, знаток русской поэзии, Борис. Браиловский прочитал свои стихи, посвященные. Гумилеву, и поделился своими впечатлениями о поэзии. При открытии встречи и заключая её, Юлий. Зыслин рассказал о. Гумилеве, который принадлежал к наиболее талантливым и ярким поэтам начала. Его творчество долгое время было после революции под запретом. Серебряного века обрушился особенно мощный идеологический и репрессивный молот советской власти.
Юлий прочитал лирические стихи. Гумилева, а также фрагмент своего стихотворения, посвященного. Гумилёву и опубликованного в. Москве ещё в гв его книге. Во всех их воспроизведение совершается ритмом, словом и гармонией, и притом или отдельно, или всеми вместе. Так, только гармонией и ритмом пользуются авлетика и кифаристика и, пожалуй, некоторые другие искусства этого рода, как, например, игра на свирели. Одним ритмом без гармонии пользуется искусство танцоров, так как они посредством ритмических движений изображают и характеры, и душевные состояния, и действия. А словесное творчество пользуется только прозой или метрами, и соединяя их одни с другими, или употребляя какойнибудь один вид метров, до настоящего времени получает названия только по отдельным видам. Ведь мы не могли бы дать никакого общего названия ни мимам. Сократиче ским диалогам, ни произведениям в форме триметров, или элегий, или какихнибудь других подобного рода метров. Только соединяя с названием метра слово творить, называют одних творцами элегий, других творцами эпоса, давая авторам названия не по сущности их творчества, а по общности их метра. И если кто издаст какоенибудь сочинение по медицине или по физике в метрах, то обыкновенно называют его поэтом. Гомера нет ничего общего с. Эмпедоклом кроме стиха, почему одного справедливо назвать поэтом, а другого скорее натуралистом, чем поэтом. Точно также, если бы кто стал в своих произведениях соединять все метры, как, например, Хэремон в. Центавре, рапсодии, смешанной из всех метров, то и его нужно назвать поэтом. По этим вопросам я ограничусь тем, что сказал. Но есть некоторые виды творчества, пользующиеся всеми указанными средствами, ритмом, мелодией и метром.
Таковы дифирамбическая поэзия, номы, трагедия и комедия. А различаются они тем, что одни пользуются этими средствами всеми вместе, другие отдельно. Вот о каких различиях между искусствами я говорю, в зависимости от того, чем они производят подражание. Различие видов поэзии в зависимости от предметов подражания. Так как поэты изображают лиц действующих, которые непременно бывают или хорошими, или дурными, нужно заметить, что характеры почти всегда соединяются только с этими чертами, потому что все люди по своему характеру различаются порочностью или добродетелью, то они представляют людей или лучшими, или худшими, или такими же, как мы. То же делают живописцы. Полигнот изображал людей лучшими, Павсон худшими, а. Дионисий похожими на нас. Ясно, что все указанные виды подражания будут иметь эти отличительные черты, а различаться они, таким образом, будут воспроизведением различных явлений. Эти различия могут быть в танцах, в игре на флейте и на кифаре, и в прозе, и в чистых стихах. Например, Гомер изображал своих героев лучшими, Клеофонт похожими на нас, а. Тазосский, составивший первые пародии, и. То же можно сказать и относительно дифирамбов и номов, как, например. В этом состоит различие трагедии и комедии одна предпочитает изображать худших, другая лучших, чем наши современники.
Различие видов поэзии в зависимости от способов подражания а объективный рассказ эпос личное выступление рассказчика лирика с изображение событий в действии драма. Вопрос о месте возникновения трагедии и комедии.
Этимологическое объяснение термина комедия. Есть еще третье различие в этой области способ воспроизведения каждого явления. Ведь можно воспроизводить одними и теми же средствами одно и то же, иногда рассказывая о событиях, становясь при этом чемто посторонним рассказу, как делает. Гомер или от своего же лица, не заменяя себя другим или изображая всех действующими и проявляющими свою энергию. Вот этими тремя чертами средствами подражания, предметом его и способом подражания различаются виды творчества, как мы сказали вначале. Софокла, как поэта, можно в одном отношении сближать с. Гомером, так как они оба изображают хороших людей, а в другом отношении с. Аристофаном, потому что они оба изображают совершающих какиенибудь поступки и действующих. |