> Перейти на ГЛАВНУЮ Критические состояния в детском возрастеОпубликовано: 25.8.2017
Пытаясь следовать завету. Сократа знать не многое, а нужное, мы включили в книгу лишь наиболее значимые сведения, необходимые для диагностики и лечения неотложных состояний у детей.
В большинстве рассматриваемых клинических ситуаций для удобства использования приводятся разовые дозы лекарственных препаратов, в ряде случаев выделены суточные дозы. При этом приведенные рекомендации не являются единственно возможными или стандартными методами лечения в описанных ситуациях.
Выбор лечения в каждом конкретном случае должен основываться на клиническом подходе и быть направлен на больного, а не только на болезнь, синдром или симптом.
При подготовке монографии были использованы материалы последних научных и научнопрактических конгрессов, конференций и симпозиумов, в которых нашли отражение современные подходы к диагностике и лечению неотложных состояний у детей. Авторы руководствовались опытом преподавания актуальных вопросов неотложной педиатрии, накопленным на кафедре педиатрии факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Тюменской медицинской академии, а также личным опытом клинической работы в практическом здравоохраненииг. Монография справочного типа рассчитана на врачей педиатров, атакже врачей общей практики, семейных врачей и других специалистов, оказывающих лечебную помощь детям в амбулаторных и госпитальных условиях. Издание не претендует на исчерпывающее изложение всех неотложных состояний, встречающихся в педиатрии.
Мы надеемся, что наш труд будет полезен в повседневной работе практического врача, и примем с благодарностью все пожелания и критические замечания. Авторы выражают искреннюю благодарность и признательность директору. Департамента здравоохранения администрации. ААГонцову, коллегам врачами директору. Издательского центра. НВЕрмакову за поддержку и помощь в подготовке и издании книги. Соседние файлы в предмете. Код для поиска ответов на. Экзаменационный тестовый контроль год б. Логопедиче ский массаж.
Неотложная медицинская помощь детям на догоспита льном этапе.
Неотложные состояния в педиатрии. Пытаясь следовать завету. Сократа знать не многое, а нужное, мы включили в книгу лишь наиболее значимые сведения, необходимые для диагностики и лечения неотложных состояний у детей.
В большинстве рассматриваемых клинических ситуаций для удобства использования приводятся разовые дозы лекарственных препаратов, в ряде случаев выделены суточные дозы. При этом приведенные рекомендации не являются единственно возможными или стандартными методами лечения в описанных ситуациях.
Выбор лечения в каждом конкретном случае должен основываться на клиническом подходе и быть направлен на больного, а не только на болезнь, синдром или симптом.
При подготовке монографии были использованы материалы последних научных и научнопрактических конгрессов, конференций и симпозиумов, в которых нашли отражение современные подходы к диагностике и лечению неотложных состояний у детей. Авторы руководствовались опытом преподавания актуальных вопросов неотложной педиатрии, накопленным на кафедре педиатрии факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Тюменской медицинской академии, а также личным опытом клинической работы в практическом здравоохраненииг. Монография справочного типа рассчитана на врачей педиатров, атакже врачей общей практики, семейных врачей и других специалистов, оказывающих лечебную помощь детям в амбулаторных и госпитальных условиях. Издание не претендует на исчерпывающее изложение всех неотложных состояний, встречающихся в педиатрии.
Мы надеемся, что наш труд будет полезен в повседневной работе практического врача, и примем с благодарностью все пожелания и критические замечания. Авторы выражают искреннюю благодарность и признательность директору. Департамента здравоохранения администрации. ААГонцову, коллегам врачами директору. Издательского центра. НВЕрмакову за поддержку и помощь в подготовке и издании книги. Соседние файлы в предмете. Код для поиска ответов на. Экзаменационный тестовый контроль год б. Логопедиче ский массаж.
Неотложная медицинская помощь детям на догоспита льном этапе.
Неотложные состояния в педиатрии. В организме происходит постепенная эволюционная дифференциация тех или иных в том числе психических процессов с одновременной интеграцией их в новое целое. Каждый период развития человека составляет переход от одного качественного состояния организма к другому скачкообразно, более высокому путем преобразования его функционирования без вытеснения качественного уровня предыдущего этапа. В психологическом аспекте это нарастание психического содержания личности. Темпы формирования отдельных систем головного мозга различны и это определяет физиологическую гетерохронию его роста и развития, отражающуюся в различной скорости созревания отдельных психофизиологических функций. В число этих различий входят и индивидуальные колебания. Этапы психофизического развития. У детей от рождения до лет выделены основных этапа психофизического развития первый этап ранний детскийот долет, В психогенезе раннего возраста были дополнительно выделены следующие этапы новорожденность возрастмес младенчество до года период й и й годы жизнивторой дошкольный от до лет, третий школьный от до лет, четвертый пубертатный ребёнок, дитя, точнее школьно пубертатный от до лет. В медицинской литературе часто используется понятие дети и подростки. К подростковому возрасту относят период жизни от пубертатного периода до возмужания юности наиболее часто имеется в виду возраст лет, но иногда его расширяют лет. Критические периоды психического онтогенеза. В пренатальном, периоде новорожден ности, в грудном возрасте и раннем детстве ранний онтогенез до лет определены следующие критические периоды психического развития нед внутриутробного развития плода соответствует закладке подкорковых структур мозга, нед закладке структур коры головного мозга триместр беременностинед психологически характеризуют как появление элементов слуховой памяти и корреляций поведения плода с психическим состоянием матери. Предродовой период дней перед родами роды соединяют в себе гибернацию, или подготовку к акту родов в виде предродового анабиоза плода, а сами роды приравниваются в отношении плода к стрессу, который вызывает у него состояние глубокого нервного и психофизического напряжения, сопряженное с возможностью трансформации в реакцию дистресса с риском развития той или иной патологии. Период новорожден ностимес, соотносится с началом недифференцированного восприятия своего. Я Особое значение имеют первые дни жизни ребенка, которые характеризуются феноменом импринтинга. Лоренца, или феноменом запечатления. Речь идет о первом контакте новорожденного, зрительном контакте с человеческим лицом, в первую очередь с матерью. Считается, что этот контакт является фактором, во многом определяющим все дальнейшее психическое развитие ребенка. Следующий сенситивный этап периода новорожден ности возраст нед. |