mastergrp-spb.ru - Сайт о здоровье и здоровом образе жизни
Недавно опубликованное:
1. Он рисовал любимую Софья Петровна Кувшинникова (19.1.2019)
2. ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА (17.1.2019)
3. Мила Кунис и Эштон Катчер тайно поженились (15.1.2019)
4. Валерия Ланская: Я не буду годами ждать мужчину (13.1.2019)
5. Перловая каша с тушенкой в духовке, мультиварке, в казане и на костре (11.1.2019)
6. Какие бывают размеры мужских и женских презервативов (9.1.2019)
7. Отвар липы для волос (7.1.2019)
8. Без мерной ложки (5.1.2019)
9. Гнойничковые поражения кожи у новорожденных (3.1.2019)
10. Подчелюстной лимфаденит: причины, это заболевание (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Что необходимо для развития воображения в детском возрасте

Опубликовано: 3.9.2015

Что необходимо для развития воображения в детском возрасте

Ребенок запоминает существенные связи объектов. Двигательная память дошкольника значительно развивается благодаря сформированному зрительному образу. ВОСПРИЯТИЕобъединяет психические процессы и опыт, получаемый из окружающего мира. МЫШЛЕНИЕзависит от познавательной активности, формируемой семьей и учреждением дошкольного образования. ВООБРАЖЕНИЕобуславливает мыслительную деятельность и способствуя расширению словарного запаса. Появление умения создавать замысел, достигать его, отражает рост воображения в дошкольном возрасте, позволяет ребенку удовлетворить познавательные потребности. Появляется планирующая функция речи.

Ребенок формулирует свою деятельность вслух, словесно фиксирует ее результаты, сопровождает речью действия. Постепенно происходит переход во внутреннюю речь умственный план.

Ребенок формулирует свою деятельность вслух, словесно фиксирует ее результаты, сопровождает речью действия

В дошкольном возрасте усложняются коммуникативные функции и формы языковой деятельности, усваиваются речевые навыки.

В дошкольном возрасте усложняются коммуникативные функции и формы языковой деятельности, усваиваются речевые навыки

В интенсивном развитии речи совершенствуются все психические познавательные процессы. Согласно образовательных стандартов дошкольное образование познавательное развитие воспитанников реализуется в образовательных областях. Ребёнок и общество. Элементарные математические представления. Развитие речи и культура речевого общения.

К задачам познавательного развития детей дошкольного возраста относятся развитие психических познавательных процессов и способностей формирование способов и деятельности овладение средствами деятельности формирование, расширение и обогащение представлений об окружающем ми реформирование умений устанавливать закономерности в окружающем природном и рукотворном мире воспитание действенного, бережного и ответственного отношения к миру вещей и природы воспитание таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремлённ ость, инициативность и др. В дошкольном возрасте познавательное развитие достигается с помощью игры. Дидактиче ские игры активизируют познавательные процессы, развивают познавательный интерес, формируют стремление к познанию нового, воспитывают волевые качества, способствуют образованию связной речи. Большинство развивающих упражнений направлены одновременно на совершенствование нескольких познавательных процессов. Для развитиявнимания используется упражнение. Детям предлагается хлопнуть в ладоши, если прозвучит название фрукта.

Например, колесо, яблоко хлопок, машина, книга, груша хлопок, банан хлопок и т. Также формированию сферы внимания способствуют организация режима дняс правильно подобранными задачами умеренная нагрузка, перемена видов деятельности подбор материала эмоционально насыщенного, вызывающего интерес включение развивающих упражнений в образовательный процесс. Развитиюмышления способствуют упражнения, направленные на обобщение, выделение признаков, объединение в группы. Найди лишнее предлагает дошкольнику объединить предметы по общему признаку, а на лишний указать. Например, в серии собака, курица, корова, кошка лишней будет курица, так как это птица среди животных. Используя продуктивные виды познавательной деятельности, к примеру, дидактиче ские игры, взрослые оказывают непосредственное благотворное влияние на развитие мышления дошкольника. Дляразвития речидетей подходят задания пересказы, в которых ребенок совершенствует фонематический слух и произношение. Для совместного формирования речи и воображения детям предлагают придумать собственный рассказ. Формированиюпамяти способствуют организация игровой деятельности, направленной на приобретение определённого опыта включение в образовательный процесс упражнений на тренировку разных видов памяти. Развитию слуховой памяти способствуют упражнения, требующие запомнить слова или пары слов и воспроизвести их. Зрительная память и внимание легче всего формируются в заданиях типа. Посмотри внимательно. Старайся запомнить расположение, особенности. Закрой глаза, а я пока переставлю их местами. Теперь расставь предметы в начальном порядке.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами